Контакты        
 

Жалобы и апелляции

Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляциям и жалобам

Для обращения с жалобой или апелляцией Вам необходимо:

1. Скачать Форму обращения

2. Заполнить форму

3. Отправить форму в адрес НОАП любым из доступных способов:

  • На email: info@mcoktp.ru  или nk@mcoktp.ru
  • Почтой по адресу: 109548, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 6, строение 16

 Основные термины:

  • обращение - изложенное в письменной форме или в форме электронного документа предложение, жалоба или апелляция.       
  • жалоба - просьба заявителя о восстановлении его нарушенных прав при выполнении работ в пределах компетенции НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС», или законных интересов других лиц.        
  • апелляция - обращение заявителя с целью пересмотра результатов сданных экзаменов.

1. Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по апелляциям

1.1. До истечения четырех недель заявитель, кандидат или сертифицированное лицо имеет право направить в НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС» запрос на пересмотр какого-либо решения, принятого НОАП – апелляцию

1.2. НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС» ведет Журнал регистрации апелляций, жалоб и предложений, в котором указываются дата, общая суть, источник апелляции, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только апелляции, переданные в НОАП в письменном виде.

1.3. Все поступающие апелляции должны быть переданы в Комиссию по апелляциям.

При формировании Комиссии по апелляциям соблюдаются следующие требования:

а) комиссия должна быть не менее чем из трех человек;
б) входящие в состав комиссии специалисты должны быть компетентны в вопросах, по которым подана апелляция;
в) входящие в состав комиссии специалисты не должны принимать участие в процессе аттестации (сертификации) подателя апелляции в течение двух последних лет, должны быть независимы от коммерческих и других интересов, а также не иметь родственных и/или служебных связей с подателями апелляций.

1.4. Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция не обоснованы, податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде. Если Комиссия по апелляциям определяет, что апелляция обоснованы, то податель апелляции должен быть уведомлен об этом в письменном виде и должно быть проведено дальнейшее расследование с целью нахождения возможного решения.

1.5. Комиссия по апелляциям составляет письменный отчёт с описанием принятых решений о мерах, которые должны быть приняты, с учетом результатов работы с предшествующими подобными апелляциями. Комиссия по апелляциям может вынести резолюцию об изменении процедур или проведении соответствующих корректирующих мероприятий.

1.6. Процесс подачи апелляций, рассмотрение и принятие решений по апелляциям организован таким образом, чтобы заинтересованные стороны могли убедиться в отсутствии дискриминационных действий в отношении подателя апелляции.

1.5. Уведомление о решении, принятой в отношении апелляции. Если апелляция расследована, податель апелляции должен быть официально уведомлён о решении Комиссии по апелляции в письменном виде не позднее двух недель после подачи апелляции.

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам

2.1. В срок до истечения четырех недель с момента окончания процедуры аттестации (сертификации) заявитель может выразить недовольство в форме жалобы по отношению к НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС», относящееся к деятельности НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС» или аттестованного (сертифицированного) специалиста.

2.2. НОАП ведет Журнал регистрации апелляций, жалоб и предложений всех поступающих жалоб, в которой указывается дата, общая суть, источник жалобы, меры, принятые для разрешения вопроса, а также результаты рассмотрения. Рассмотрению подлежат только жалобы, переданные в НОАП в письменном виде.

2.3. В жалобе Заявитель должен указать свои данные, адрес, изложить суть обращения, причины возражений в отношении решения НОАП или описать суть спорного вопроса. К обращению должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность заявления

2.4. Все поступающие жалобы передаются на рассмотрение Руководителю НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС».

2.5. В случае получения жалобы на аттестованного специалиста, НОАП в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения жалобы, извещает об этом данного специалиста.

2.6. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба не связана с деятельностью НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС», или является необоснованной, податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде.

2.7. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба обоснована, то Руководитель НОАП ООО «МЦОК «ТЕХНОПРОГРЕСС» формирует комиссию, состоящую из персонала, не имеющего отношения к предмету жалобы.

2.8. На процесс рассмотрения жалоб распространяются требования конфиденциальности, как в отношении подателя, так и в отношении предмета жалобы. НОАП несёт ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации, относящейся к жалобе.

2.9. Ответ должен быть подготовлен не позднее 30 дней с даты регистрации жалобы. По результатам рассмотрения жалобы и принятому по ней решению предпринимаются соответствующие корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий для предупреждения повторного их возникновения.